January 9th, 2011

bubamara

(no subject)

Сегодня снилось, что два человека (одна - crimeansava , кто второй - не помню) независимо друг от друга сообщают мне, что у меня аскарида. Причём так ворчливо сообщают. А я не верю, возмущаюсь и воплю, что это клевета.
bubamara

(no subject)

Брехтовская Die Ballade von Hannah Cash гораздо больше нравится на музыку Тикки Шельен,



чем на музыку Буша


Может, это потому, что мне минор всё-таки гораздо милее мажора.
caplble

(no subject)

вдруг начала шарить по словарям украинской лайки в инете - много прекрасного и сочного, но что-то (зачем??) явно придумали искусственно, причём какие-то ТАКИЕ конструкции, что я аж охренела

піхв’яний, піхвистий (пиздоватый)
піхвити (пиздеть) ааааа!
невгранний (невьебенный) 
прутня (хуйня) 
прутнявий (охуительный)

Вот это я читала и таки ругалась. Ну что за бред. И вообще "пiхва" - это не мат, а обычный термин. Как в русском "влагалище". Піхв’яний, піхвистий, ещё и піхвити, трясця їхньої матерi. В "прутню" тоже не верю, тем более, что "прутень" - это тоже не матерное слово, не "хуй", а ближе к "хрен", хотя тоже не то, но ближе. Вань, так ведь? И грати, да, есть такое замечательное слово, залюбовалась, когда узнала - изначально, видимо, эвфемизм, распространённая (и, как по мне, очень красивая) ситуация, когда сам эвфемизм в итоге становится taboo word - но "невгранний" - чепуха какая-то.

Понравились вот, хотя совершенно не знаю, правда ли это или опять аффтар придумал - "ой гралися гуси" (в значении "ни хрена себе!". Есть такое?) и "тиць моя радість".
ы

(no subject)

простите, боян, но я впервые услышала и возрадовалась

Поймал Медведь Колобка, вертит его в лапах и бормочет: Куда же тебя ебать, куда же тебя ебать…
Колобок: Не надо меня ебать!
Медведь (начиная ещё активней вертеть Колобка): Откуда ты это сказал?! Откуда ты это сказал?!
автопортрет

(no subject)

кажется, я только что поняла одну очень штуку. Потом напишу.
То есть раньше я знала, конечно, и понимала, а сейчас дошло.
И попустило.
СПАСИБО. СПАСИБО. СПАСИБО.
Пусть вот так и останется. 

А я сижу на берегу, опустив руку в воду.
bubamara

(no subject)



December 8, 2010. Imagine mosaic in the Strawberry Fields section of New York's Central Park 

надо же, тридцать лет. Жизнь тому назад. Сколько же жизней назад было ещё то, юное, другое? Для меня оно всегда остаётся ЭТОЙ жизнью, все они - живыми и ровесниками (как-то, видимо, существую с головой, повёрнутой назад, почти всегда - во вчера, в позапрошлый год, в конец 60х в Америке, 20е-30е в Англии...)

Imagine, а, imagine?
bubamara

(no subject)

"Поделом вам. Будете знать, как обзаводиться мебелью в субботу утром". (с) Blow-up

"
-Приём. -Прошу повторить, кто там шныряет? -Никто. Конец связи" (оттуда же)