Ася (huli_tam) wrote,
Ася
huli_tam

  • Mood:
Понадобилось мне поискать известных отрицательных персонажей из книг или кина. Почему-то кроме Скруджа МакДака, никто не вспомнился, и он не то чтобы прям отрицательный.


Нашла в Википедии страницу "злодеи". Очень странная классификация у них, у злодеев-то. Вот:

Категория: Злодеи
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Злодеи на Викискладе?
[смотрится как сенсационный заголовок. - А.Ф.]
Подкатегории

Показано 5 подкатегорий из 5.

[+] Суперзлодеи 
[+] Злодейки 
[+] Кинозлодеи
[+] Литературные злодеи
[×] Тёмные джедаи 

Коротко и ясно, ага? (не поняла токо, почему у джедаев дохлый значок).
Но это, оказывается, было ещё не всё:

Страницы в категории «Злодеи»
Показано 4 страницы этой категории из 4.

З - Злодей
Р - Ротбарт
С - Сами-знаете-кто
Т - Траун


Ротбарт - да, тот самый из "Лебединого озера", Траун - кто-то из "Звёздных войн".

Поскольку я не знаю, кто такой Сами-знаете-кто, пошла по линку, страница, ясное дело, удалена, типа вы ж и так сами знаете.
_________

Кинозлодеи потрясли меня тем, что у них есть всего три подкатегории, а именно: Отрицательные персонажи «Хеллбоя»Пожиратели смерти и Противники Бэтмена.
Как там - «животные подразделяются на: а) принадлежащих Императору, б) бальзамированных, в) прирученных, г) молочных поросят, д) сирен, е) сказочных, ж) бродячих собак, з) включенных в настоящую классификацию, и) буйствующих, как в безумии, к) неисчислимых, л) нарисованных очень тонкой кисточкой из верблюжьей шерсти, м) и прочих, и) только что разбивших кувшин, о) издалека кажущихся мухами».
_________
В разделе "литературные злодеи" тусовка тоже очень странная. Во-первых, их там до обидного мало, во-вторых, например:

М
Люциус Малфой
Мальчиш-Плохиш
Мелькор
Мордред


С
Саруман
Сатана
Саурон


Ч
Чёрт 


______________________
Оффтоп: тоже о персонажах, но на сей раз о положительных.
Давеча в аптеке в глаза бросилось какое-то средство типа Виагры. Называлось оно ТИГРА ПЛЮС.

Не, ну а чо. 

 
Subscribe

  • :

    И маленькая, но гордая новость: в новом номере литературного журнала "Двоеточие", на этот раз посвящённом многоязычным авторам, напечатали…

  • рыбка большая и маленькая

    Мне всегда непонятно, что я -- не будучи ни политиком, ни учёным, ни правозащитником, ни врачом, ни меценатом -- могу сделать для решения каких-то…

  • лето

    (посмеиваясь) Шла я, шла и упала. Лето -- не лето, если хотя бы раз не навернёшься. В 2018 году я в Сомбатхёе, летя к поезду, со всей дури…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments