Ася (huli_tam) wrote,
Ася
huli_tam

Йоу.

Я досочиняла тему для кларнета, записала её нотками, отредактировала, наконец, эти чёртовы длительности: ггг, не прошло и полгода, как Ася нашла, как в Sibelius ставить значок стаккато. Ещё и попутала его (на клавиатуре) с точкой. Ну в смысле точкой для ноты с точкой. В общем, неча на Сибелиуса пенять, коли медведь на ухе.

Но! Дописала, проиграла стопиццот раз и осталась довольна, несмотря на некоторое всё равно подтормаживание моего брата по разуму Sibelius 5.
(сия эпическая история уходит корнями сюда)

С playback devices и preferred sounds был, конечно, прикол. Я задаю в "инструментах" (и отдельно в "инструменты для playback) кларнет. Оно мне играет явно пианинкой. Иду в настройки, опять всё меняю, запоминаю. До репризы оно мне играет настолько кларнетом, насколько его синтезатор это может, после репризы кларнет начинает ПОСТЕПЕННО преображаться в пианинку, прям тебе эшеровские метаморфозы. Под конец становится явной и безоговорочной пианинкой. Вот каналья, вроде бы и просьбу мою выполнил, и в итоге оставил за собой последнее слово. И где там опция "не менять один инструмент на другой по ходу исполнения, ПОЖАЛУЙСТА"??
Ну да ладно.
(Я слушала-слушала и начала смеяться. Не сердиться же на него, он так лукаво это проделал. Фью, фюю, фюю пам-пам-пам). 


Больше всего меня занимал последний такт, т.е. придумать я его придумала, а устроить он меня не устроил. Не клезмерский какой-то. Жалуюсь Майклу: "Ну всё хорошо, а конец какой-то нееврейский". Майкл: "Обрежь его".
В каком-то смысле так и получилось, ы

Это правда офигенное чувство: сначала просто напевать под нос, потом дорисовывать, точнее, давать мелодии самой дорисоваться как ей хочется: "звук - форма продолженья тишины, подобье развевающейся ленты"... и, наконец, засесть за нотный редактор и, притворно ворча, рисовать там чёрных птичек - галок на проводах. 

Пойду, что ли, сыра фета поем. йа композиторго


UPD: да! начало всё-таки перепишу немного. 
Вообще этот почти что жизнетворческий процесс, как я только щас поняла, проходил под лозунгом "Из сольфеджио, как из КГБ, не уходят!" (только что услышала от [info]Реб Зуси).
Ура, ура, товарищи, таки ура. 
Tags: un a lidl zing ikh mir, ебля с сибелиусом
Subscribe

  • translations, tradaptations, Кан

    Как уже говорилось, я давно перестала переводить стихи, но иногда -- очень редко -- перевожу песни. Пару раз за последние несколько лет я делала это…

  • заповедь "не пережми" и Хильда Бронштейн.

    *становится на табуреточку, откашливается* Вот уже тринадцать лет я варюсь в песнях на идише -- это на самом деле umbrella term, в который входят…

  • кугут

    Впервые столкнулась с термином "кугут". Это примерно как галицкое "рагуль" -- в "кугуте" тоже совмещаются оттенки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • translations, tradaptations, Кан

    Как уже говорилось, я давно перестала переводить стихи, но иногда -- очень редко -- перевожу песни. Пару раз за последние несколько лет я делала это…

  • заповедь "не пережми" и Хильда Бронштейн.

    *становится на табуреточку, откашливается* Вот уже тринадцать лет я варюсь в песнях на идише -- это на самом деле umbrella term, в который входят…

  • кугут

    Впервые столкнулась с термином "кугут". Это примерно как галицкое "рагуль" -- в "кугуте" тоже совмещаются оттенки…